Ru | En

"GRANUM". Разработка нового бренда

Проект был осуществлен специалистами брендингового агентства LIKE для ТОО «Ново-Альджанский мелькомбинат».

Реализация проекта была проведена в 4 этапа:

  1. Анализ рынка на основе качественных маркетинговых исследований;
  2. Формирование бренд-платформы;
  3. Создание бренда;
  4. Разработка плана выхода на рынок и продвижения нового бренда.

Этап 1. Анализ рынка на основе качественных маркетинговых исследований

На данном этапе маркетологом агентства, совместно с менеджером проекта были подготовлены вопросники, шаблоны отчетных файлов, квоты, графики и маршруты проведения маркет-туров. Согласно подготовленным материалам проведены “полевые” работы: глубинные интервью (респонденты различных национальностей в возрасте от 25 до 55 лет) и маркет-туры. По итогам проведенных работ был подготовлен отчет, в котором представлены обработанные данные проведенных интервью, определены территории позиционирования аналогичных продуктов, выявлены подходы к позиционированию и инсайтов целевой группы относительно потребления продукта, анализ целевой аудитории, сегментация потребителей, тренды и примеры из мировой практики и т.д.

Этап 2. Формирование бренд-платформы

На данном этапе бренд менеджером, совместно с маркетологом агентства осуществлена проработка системы ценностей продукта, позволяющих наиболее эффективным способом позиционировать его на рынке через функциональное (качество продукта), эмоциональное (восприятие), социальное (целевая аудитория) и духовное (вклад в общество) позиционирование. Клиенту были представлены варианты названий нового бренда, а также проведены презентации, описывающие разработанную коммуникационную платформу и элементы дизайна.

Этап 3. Создание бренда

На данном этапе было определено название будущего бренда и начались работы по его созданию: проработка слогана, легенды, сценариев продвижения, разработка дизайна упаковки и рекламных материалов. Клиенту на выбор было представлено несколько вариантов дизайна. После утверждения окончательного варианта дизайна, были проведены работы по адаптации ключевого изображения на рекламно-информационные материалы и адаптации утвержденного дизайна на всю продуктовую линейку.

Этап 4. Разработка плана выхода на рынок и продвижения нового бренда

На основании экспертного маркетингового опыта был разработан маркетинговый план по выводу и продвижению бренда на рынок. Данный план был предложен Клиенту в виде таблицы с основными направлениями, работами по направлениям, охвату по регионам, стоимости услуг и календарным планом на 2015 год.

Для продвижение бренда в глобальной электронной сети, Клиенту были оказаны услуги по разработке корпоративного сайта - www.granum.kz

Картинки над слайдером: