Ru | En

Дизайн упаковки чая «ПИАЛА GOLD» (ZIP LOCK)

Брендинговым агентством LIKE произведены работы по адаптации существующего дизайна чая марки «Пиала Gold» компании «RG Brands» для новой упаковки «ZIP LOCK».

Главной задачей было выделить все преимущества новой упаковки, оставив при этом прежний дизайн.

Специалистами агентства LIKE, совместно с клиентом были выделены несколько особенностей данного вида упаковки, и каждая из них была органично адаптирована под существующий дизайн в виде дополнительно графического элемента. Соответственно, для рекламной компании под каждый новый элемент был проработан слоган, объясняющий потребителям конкурентные преимущества новой упаковки:

  • Инновационная упаковка значительно дольше сохраняет вкус и свежесть чая, благодаря высоким барьерным свойствам!
  • Неоднократно открывать и закрывать пачку чая стало гораздо удобнее, благодаря простой и эффективной застежке!
  • Эргономичная упаковка позволяет удобно хранить и использовать пачку чая.

Картинки над слайдером: