Ru | En

Дизайн упаковки сока «GRACIO»

Редизайн премиальных соков «Gracio» компании «RG Brands».

«RG Brands» - одна из лидирующих компаний в секторе товаров активного потребления на рынке Казахстана и Центральной Азии. Компания входит в тройку индустриальных холдингов «Resmi Group Ltd».

Задачей рекламного агентства LIKE было подчеркнуть премиальность продукта, который позиционируется клиентом как "Cтопроцентный сок без добавления сахара. В нем так много фруктов и так много стиля. Gracio выразительный и яркий. На любой изысканный вкус. Вот почему он так соблазнителен и желанен." 

Обновленная эстетичная упаковка подчеркивает высокий класс новой линейки. Черный и желтый цвета были выбраны превалирующими. Черный подчеркивает премиальность продукта и дарит ощущение глубины, веса и роскоши. Жёлтый цвет — цвет золота. Очень часто жёлтый цвет был отличительным признаком высших сословий. Также желтый цвет подчеркивает преемственность дизайна. 

Разработанный дизайн помогает покупателю легко сориентироваться при выборе соков на прилавке и выделить премиальную линейку от остальной нектарной продукции.

Картинки над слайдером: