Ru | En

Дизайн упаковки молока «МУМУНЯ»

Редизайн молока «Мумуня» компании «Агропродукт». 

Компания «Агропродукт» была создана в январе 1996 года с целью организации производства качественной и недорогой молочной продукции.

До редизайна бренд «Мумуня» имел приемлемые показатели продаж и сформированную аудиторию потребителей. Поэтому перед рекламным агентством LIKE ставилась задача обновить дизайн, сделав его более современным, но узнаваемым, для сохранения аудитории лояльных покупателей. Редизайн носил эволюционный характер. Упаковка сохранила свою преемственность: привычный вид получил новое дыхание. Увеличение доли бренда «Мумуня» на рынке UHT молока почти в 2 раза доказывает, что благодаря креативному подходу, упаковка стала более современной и привлекательной для потребителей.

Картинки над слайдером: