Ru | En

Дизайн упаковки консервов «Golden Fish»

Весной 2012 года компания LIKE представила конкурсный проект на Киевском международном фестивале рекламы (КФМР). 

КМФР является топовым событием для рекламного рынка в Украине и одним из ведущих европейских фестивалей в сфере рекламы. Ежегодно событие собирает более 1500 работ из ведущих рекламных агентств, 500 гостей, около 100 выдающихся представителей жюри – участники из более 20 стран мира.

Компанией LIKE были разработаны нейминг, креативная концепция бренда, формообразование и дизайн упаковки.

Что приходит вам на ум при слове «консервы»? Вспомнили? Теперь можете смело удалять этот файл из вашего сознания, потому что этот продукт ломает все стереотипы. Консервированные морепродукты не только могут, но и, без всяких сомнений, должны быть натуральными, вкусными, свежими и только отменного качества. Как с крючка! Оригинальная форма упаковки выделяет продукт на полке, акцентируя на нем внимание и подчеркивая премиальное качество содержимого.

По результатам конкурса, работа вошла в шорт-лист при выборе победителей в категории «Дизайн упаковки»

Картинки над слайдером: