Ru | En

Дизайн линейки молочной продукции «Adal»

Перед брендинговым агентством LIKE была поставлена задача разработать дизайн для линейки «Продукты наших ферм» компании «ADAL». А именно, ультрапастеризованного (UHT) молока и молочных продуктов: кефир, питьевой йогурт, ряженка, сметана и сливочное масло. 

Для реализации данного проекта брендинговым агентством LIKE был организован маркет-тур по нескольким регионам страны, проведены опросы и фокус-группы в 3-х городах Казахстана (Алматы, Астана и Шымкент). В результате анализа, получены портрет покупателя данного вида продукции, его пожелания, средства коммуницирования. Было очевидно, что потребитель устал от продуктов, наполненных различными добавками и консервантами, что его тянет к свежим и экологически чистым продуктам. И первыми ассоциациями, приходящими в голову, являются - село, пастбища, горы, и машины с цистернами молока, свободно продающие свою продукцию в конце прошлого века.

Нашу задачу облегчало то, что у клиента имеется собственное сельское хозяйство в экологически чистом районе, вблизи предгорья Заилийского Алатау. В составе животноводческого цеха клиента находятся 3 молочно-товарные фермы, где содержатся более 2 500 коров. Для выделения данного конкурентного преимущества, агентством LIKE была организована фотосессия на фермах и заводах компании «ADAL». Фотографии были размещены на боковой стороне упаковки вместе с другой информацией, выделяющей конкурентные преимущества клиента.

Дизайн, разработанный специалистами агентства LIKE, четко отображает все предпочтения целевого потребителя. Это имитация крафт-картона, как прочного и устойчивого к влаге материала, зарисовки пастбища, придающие продукту элемент экологичности, а изображение клевера освежает дизайн, представляя красивую гармонию между природой и человечеством.

Картинки над слайдером: